ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА, ГАРАНТИЯ

Обмен и возврат товара

Вы можете вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, в течение 14 дней с момента покупки. Это право вам гарантирует «Закон о защите прав потребителя».

Условия для обмена или возврата товара в данном случае: Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

  • программное обеспечение не подвергалось изменениям или активации; товарный вид сохранен – т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, упакован;
  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования:

  • царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию;

  • присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку), сохранены все ярлыки, заводская маркировка и упаковка.

Программные продукты поставляются «как есть». При этом, если в процессе использования продукта по функциональному назначению возникают ошибки, сбои или другие функциональные несоответствия и недостатки, они устраняются в рамках оказания технической поддержки по каждому отдельному продукту его производителем/разработчиком.

Интернет-магазин не тестирует продукцию на предмет ее совместимости с какими-либо конкретными устройствами, системами и т.д., пригодности ее к работе в каких-либо специфических условиях и т.д. Интернет-магазин не отвечает за какие-либо убытки Заказчика, прямые или косвенные.

Информацию о гарантиях производителей программного обеспечения можно найти в соответствующих «Лицензионных соглашениях».

Гарантийная поддержка от магазина составляет 1 год с даты покупки ПО.

Продажа программной продукции существенно отличается по своей природе от продажи любых других товаров или услуг. В силу технических особенностей поставки программных продуктов, возврат приобретенных экземпляров продуктов/решений практически не возможен. Это связано с тем, что при получении от вас оплаты за программный продукт генерируется уникальный лицензионный ключ для активации вашего экземпляра продукта/доступа к продукту, который является неотъемлемой составляющей поставки. С момента генерации указанного лицензионного ключа согласно вашему заказу, продукт считается использованным, что делает невозможным его возврат.

Рекомендуем ознакомиться с описанием программных продуктов, их характеристиками и функциональными возможностями до приобретения. Просим вас заранее использовать все доступные способы для ознакомления с функциональными возможностями и характеристиками продуктов, поскольку после покупки мы не сможем совершить возврат.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА

1. Обмен/возврат качественного товара

1.1 Основание:

Для возврата качественного товара необходимо наличие определенных причин для возврата, которые указаны в ст. 9 Закона Украины “О защите прав потребителей” (далее по тексту – Закон), и состояние товара, а именно:

1) товар приобретался Покупателем не позднее 14 дней с даты предъявления требования о возврате, не считая день покупки;

2) товар подлежит возврату в соответствии с Перечнем товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возвращению), утвержденного Постановлением КМУ.

3) товар не подошел Покупателю по размеру, цвету, фасону или иным основаниям, которые не связаны с претензиями к качеству товара;

4) товар не использовался, сохранен его товарный вид, упаковка, потребительские качества, пломбы, ярлыки, отсутствуют механические повреждения, товар находится в рабочем состоянии;

5) Покупатель предъявляет расчетный документ, выданный при покупке товара, и гарантийный талон.

ВНИМАНИЕ! При возврате качественного товара Покупателю предоставлено право обменять товар на аналогичный у Продавца, у которого товар приобретался (ст.9 Закона), а не сразу требовать возврата денег. И только если у Продавца нет аналогичного товара для обмена, Покупатель имеет право:

1) вернуть приобретенный товар одновременно с приобретением у Продавца другого товара из имеющегося в ассортименте магазина с соответствующим пересчетом стоимости и уплатой положительной разницы, либо возвратом магазином отрицательной разницы между ценами товаров;

2) расторгнуть ранее заключенный договор купли-продажи и получить деньги обратно (в течение 7-ми рабочих дней тем же способ расчета, что и использовался при оплате за товар (наличный расчет, безналичный расчет)).

1.2 Действия Покупателя:

1) Покупатель заполняет заявление. Заявление может быть составлено специалистом, принимающим товар, но должно быть обязательно подписано Покупателем.

2) Покупатель предъявляет документ, подтверждающий оплату товара – чек, а так же гарантийный талон на товар. В случае если Покупатель предъявил какое-либо требование, но, при этом, не предоставил расчетного документа, ссылаясь на то, что расчетный документ потерян или товар ему подарен и т.п., в первую очередь необходимо проверить технический паспорт или другой документ, что его заменяет. В случае если технический паспорт оформлен правильно (указана дата продажи, поставлены подписи продавца и покупателя, а так же штамп магазина), необходимо получить от потребителя заявление на выдачу дубликата расчетного документа и выполнить соответствующую процедуру его (дубликата) выдачи для рассмотрения требований Покупателя по существу.

3) Передает товар сотруднику магазина.

2. Приемка бывшего в употреблении товара для осуществления гарантийного ремонта в авторизованном сервисном центре

2.1 Основание:

Для приема бывшего в употреблении товара для осуществления его ремонта необходимо соблюдение следующих условий:

1) товар приобретался Покупателем в магазине Компании;

2) срок гарантийного использования на товар не истек;

3) покупатель предъявляет расчетный документ, выданный при покупке товара, и гарантийный талон;

4) не нарушены условия эксплуатации изделия,согласно условий, описанных в гарантийном талоне (нет механических и термических повреждений, не нарушены пломбы на изделии и т.п.);

2.2 Действия Покупателя:

При передаче товара для осуществления гарантийного ремонта:

1) Покупатель предъявляет документ, подтверждающий оплату товара – фискальный чек, а так же гарантийный талон на товар.
В случае если Покупатель предъявил какое-либо требование, но, при этом, не предоставил расчетного документа, ссылаясь на то, что расчетный документ потерян или товар эму подарен и т.п., в первую очередь необходимо проверить гарантийный талон.
В случае если гарантийный талон оформлен правильно (указана дата продажи, поставлены подписи продавца и Покупателя, а так же штамп магазина), необходимо получить от Покупателя заявление (Приложение № 1)на выдачу дубликата расчетного документа и выполнить соответствующую процедуру его (дубликата) выдачи для рассмотрения требований Покупателя по существу.

2) Сообщает четкую неисправность изделия для внесения сотрудником магазина в систему учета. Если неисправность расширенная и требует подробного описания, покупатель описывает неисправность на отдельном листе бумаги в произвольной форме.

3) Передает товар сотруднику магазина.

3. Возврат товара бывшего в употреблении в связи с наличием в нем существенного недостатка

3.1 Основание:

Для приема, бывшего в употреблении товара в связи с наличием в нем существенного недостатка необходимо соблюдение следующих условий:

1) Товар приобретался Покупателем в магазине Компании;

2) Срок гарантийного использования на товар не истек;

3) Покупатель предъявляет расчетный документ, выданный при покупке товара, и гарантийный талон;

4) Покупатель предъявляет заключение АСЦ о наличии существенного недостатка товара или заключение о превышении срока ремонта товара и Покупатель отказывается его продлевать.

3.2 Действия Покупателя:

1) Покупатель заполняет заявление согласно Приложения № 1 «Формы заявлений от Покупателя». Заявление может быть составлено специалистом, принимающим товар, но должно быть обязательно подписано Покупателем.

2) Покупатель предъявляет документ, подтверждающий оплату товара – фискальный чек, гарантийный талон на товар, а так же заключение АСЦ о наличии в товаре существенного недостатка.
В случае если Покупатель предъявил какое-либо требование, но, при этом, не предоставил расчетного документа, ссылаясь на то, что расчетный документ потерян или товар эму подарен и т.п., в первую очередь необходимо проверить наличие гарантийный талон.В случае если технический паспорт оформлен правильно (указана дата продажи, поставлены подписи продавца и Покупателя, а так же штамп магазина), необходимо получить от Покупателя заявление (Приложение № 1)на выдачу дубликата расчетного документа и выполнить соответствующую процедуру его (дубликата) выдачи для рассмотрения требований Покупателя по существу.

3) Передает товар сотруднику магазина.

4. Действия при изменении стоимости на товар или обмене товара на аналогичный

4.1 Во время замены товара с недостатками на товар аналогичной марки (модели, артикулу, модификации) надлежащего качества, цена на который изменилась, пересчет стоимости не осуществляется.

4.2 Во время замены товара с недостатками на такой же товар другой марки (модели, артикулу, модификации) надлежащего качества пересчет стоимости товара с недостатками в случае повышения цены осуществляется исходя из его стоимости на время обмена, а в случае уценки – исходя из стоимости на время покупки.

4.3 При расторжении договора расчеты с потребителем в случае повышения цены на товар осуществляются исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а в случае уменьшения цены– исходя из стоимости товара на время покупки.

5. Процедура выдачи (перечисления) Покупателю денежных средств в связи с возвратом товара

5.1 Основание:

1) Возврат качественного товара в срок 14 дней;

2) Возврат товара, бывшего в употреблении в связи с наличием в нем существенного недостатка (на основании заключения авторизованного сервисного центра);

5.2 Действия сотрудников:

5.2.1 При возврате наличных денежных средств (ч/з РРО):

1) Составить на основании ранее принятых от Покупателя документов Акт возврата денежных средств при возврате наличных денежных средств;

2) Получить подпись Покупателя на Акте выдачи денежных средств;

3) Выдать денежные средства Покупателю.

5.2.2 При возврате безналичных денежных средств (р/с, электронная карточка):

1) Выдать покупателю второй экземпляр заявления на возврат товара с перечнем принятых от клиента документов.

2) Деньги, оплаченные за товар, возвращаются Потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора – в другой срок по договоренности стороны, но не позже, чем в течение семи дней.

НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ

Где и как можно произвести возврат товара?

Отменить заказ и вернуть средства возможно только до отправки системой эл. письма с ключами.

Возврат средств за приобретенные товары осуществляется в режиме онлайн для электронных ключей, и по договоренности для остальных товаров.

Для осуществления возврата или обмена необходимо иметь: товар в полной комплектации, чек и документ, подтверждающий Вашу личность.

Стоимость доставки оплачивается по тарифам перевозчика по факту отправки товара.